Monday

Я не такая :(

Я не такая :( Сегодня в Праге концерт Металлики.Пробка к стадиону стоит от самого моего дома, народ за три часа стал скапливаться неподалеку....А я не иду.
Там будет все, что нужно на концерте - классная музыка (да, есть пара групп сравнимых по уровню, но Металлика - в моем понимании входит в десятку лучших музыкальных исполнителей человечества за всю его историю), настоящая правильная атмосфера и куча по-настоящему классных мужиков (ну да, тех самых, пузатых дядек в черных футболках и косухах, с пивом в руке).Но я не иду.
Да, я давно знала, что концерт будет.Да, я решила, что мне туда не за чем и вообще учиться, учиться и еще раз учиться.А то как же сердца и диплом?Но вы бы видели, как я сегодня рыдала, потому что у меня нет билета.И я не иду.
Да, наверное, я уже не такая.Не первый раз я себя пытаюсь сломать...и никогда раньше это в итоге не вышло.Но попробую еще раз.Пойду погуляю в лесу, а потом сяду учить латынь.И ждать трамвая, видимо.
{ * InsideFun * } Small Lake Courthouse Towers - Images & Detail

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.